"АВТОЦИФРА" дает официальную гарантию на все свои товары. Все неисправности, возникшие в течение срока гарантии не по Вашей вине, будут устранены бесплатно.
При обращении в сервисный центр необходимо иметь при себе:
На всю технику распространяется гарантия, соответствующая условиям, установленным производителями. Гарантия вступает в действие со дня получения товара на руки покупателем. В случае поломки в течение гарантийного срока, вы должны обратиться в авторизованный сервисный центр, сотрудники которого обязаны произвести ремонт бесплатно.
Адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне, который вы получаете при покупке. Также вы можете узнать адреса сервисных центров, пройдя по этой ссылке
В сервисном центре вы сможете провести экспертизу, узнать причину возникшей поломки. В случае, если речь идет о заводском браке, вам обязаны провести ремонт бесплатно. При серьезных поломках и отсутствии возможности выполнить ремонт интернет-магазин "АВТОЦИФРА" обязуется обменять товар.
Если вы не нашли сервисный центр "АВТОЦИФРА" в вашем городе, то вы можете отправить ваш товар в наш сервисный центр по адресу:
420021 г. Казань, ул. Сары Садыковой, 30, офис "АВТОЦИФРА".
Важно! Вместе с неисправным товаром необходимо доложить в посылку.
Без выполнения этих условий ваша посылка будет отправлена вам обратно без оказания сервисного обслуживания за ваш счет!
Также необходимо написать письмо на почтовый адрес support@avtodigit.ru с описью отправленной посылки, описанием проблем в работе товара, а также с указанием ваших ФИО, телефона, электронной почты для связи. В теме письма необходимо указать свои ФИО и суть письма.
Просим вас предварительно позвонить нам по бесплатному телефону 8 800 707-17-66 для согласования отправки. Это поможет ускорить ваш гарантийный ремонт.
Если у вас вопросы технического характера, то вы можете предварительно проконсультироваться по тел. 8 800 707-17-66, либо по эл.почте support@avtodigit.ru
Обмен и возврат товара в нашем магазине проводят согласно Закону «О защите прав потребителя». Для того, чтобы вернуть деньги или поменять технику, вы должны предоставить в сервисный центр:
В сервисном центре вы сможете написать заявление на возврат или обмен купленного у нас товара. После этого вы сможете получить ответ в сроки, которые установлены законом.
Решение о возврате или обмене техники принимается в соответствии с регламентом. Положительный ответ вы получите, если товар будет находиться в ненадлежащем состоянии вследствие производственного брака или повреждения во время транспортировки или ненадлежащего хранения на складе магазина.
Если же дефекты были вызваны неправильной эксплуатацией, обмен товара и бесплатный гарантийный ремонт не производится. Кроме того, мы не обмениваем товар в случае, если он не подошел вам по каким-либо характеристикам, даже если вы им еще не пользовались.