Вход и регистрация

Оставьте заявку

Причина звонка

Город: Казань
Интернет-магазин
Техническая поддержка
Заказать звонок

Оставьте заявку

Причина звонка

Оставьте заявку

Причина звонка

Главная Гарантии и сервис Гарантии и сервис

Условия гарантийного обслуживания

Как осуществляется гарантийный ремонт?

"АВТОЦИФРА" дает официальную гарантию на все свои товары. Все неисправности, возникшие в течение срока гарантии не по Вашей вине, будут устранены бесплатно.
При обращении в сервисный центр необходимо иметь при себе:

  • платежные документы
  • гарантийный талон с заполненными полями
  • само неисправное устройство.

На всю технику распространяется гарантия, соответствующая условиям, установленным производителями. Гарантия вступает в действие со дня получения товара на руки покупателем. В случае поломки в течение гарантийного срока,  вы должны обратиться в авторизованный сервисный центр, сотрудники которого обязаны произвести ремонт бесплатно.

Адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне, который вы получаете при покупке. Также вы можете узнать адреса сервисных центров, пройдя по этой ссылке

В сервисном центре вы сможете провести экспертизу, узнать причину возникшей поломки. В случае, если речь идет о заводском браке, вам обязаны провести ремонт бесплатно. При серьезных поломках и отсутствии возможности выполнить ремонт интернет-магазин "АВТОЦИФРА" обязуется обменять товар.

Что делать, если в вашем городе нет нашего сервисного центра?

Если вы не нашли сервисный  центр  "АВТОЦИФРА" в вашем городе, то вы можете отправить ваш товар в наш сервисный центр по адресу: 

420021 г. Казань, ул. Сары Садыковой, 30, офис "АВТОЦИФРА".

Важно! Вместе с неисправным товаром необходимо доложить в посылку.

  • кабель питания
  • карту памяти, которая использовалась с устройством(если вы отправляете видеорегистратор или комбо-устройство)
  • копию чеков
  • копию гарантийного талона
  • заполненный бланк (скачать)
  • заполненный бланк с реквизитами счета на возврат (скачать)
  • заполненный бланк с информацией для отправлений СДЭКом (скачать)

Без выполнения этих условий ваша посылка будет отправлена вам обратно без оказания сервисного обслуживания за ваш счет!

Также необходимо написать письмо на почтовый адрес support@avtodigit.ru с описью отправленной посылки, описанием проблем в работе товара, а также с указанием ваших ФИО, телефона, электронной почты для связи. В теме письма необходимо указать свои ФИО и суть письма.
Просим вас предварительно позвонить нам по бесплатному телефону 8 800 707-17-66 для согласования отправки. Это поможет ускорить ваш гарантийный ремонт.

Если у вас вопросы технического характера, то вы можете предварительно проконсультироваться по тел. 8 800 707-17-66, либо по эл.почте support@avtodigit.ru

Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара в нашем магазине проводят согласно Закону «О защите прав потребителя». Для того, чтобы вернуть деньги или поменять технику, вы должны предоставить в сервисный центр:

  • паспорт
  • номер ИНН 
  • банковские реквизиты
  • чек
  • гарантийный талон
  • ваше устройство.

В сервисном центре вы сможете написать заявление на возврат или обмен купленного у нас товара. После этого вы сможете получить ответ в сроки, которые установлены законом.
Решение о возврате или обмене техники принимается в соответствии с регламентом. Положительный ответ вы получите, если товар будет находиться в ненадлежащем состоянии вследствие производственного брака или повреждения во время транспортировки или ненадлежащего хранения на складе магазина.

Если же дефекты были вызваны неправильной эксплуатацией, обмен товара и бесплатный гарантийный ремонт не производится. Кроме того, мы не обмениваем товар в случае, если он не подошел вам по каким-либо характеристикам, даже если вы им еще не пользовались.

Наши контакты

Интернет-магазин
пн - вс 8:00 - 20:00 (мск)
Техническая поддержка
пн - вс 9:00 - 18:00 (мск)
Оптовый отдел
пн - пт 9:00 - 17:00 (мск)